Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Рыжачная ручная лебедка: секреты применения и универсальность в тяжелых работах
БК BetBoom − высокие коэффициенты и быстрые выплаты
Ремонт и отделка квартир и нежилых помещений под ключ в СПб
Как выбирать и где покупать детскую одежду
Chery в лизинг – доступная возможность обновить автомобиль
Хороший автомобиль в Челябинске


Ferrari больше не будет проигрывать на прямых, как в 2020-м
Ferrari провалила сезон-2020 во многом из-за недостатка скорости на прямых. Причем это объяснялось как низкой мощностью силовой установки, так и нестабильной аэродинамикой.
Зимой в Маранелло поработали над обоими дефектами, и хотя болид SF21 унаследовал многие детали прошлогоднего SF1000, в Скудерии считают, что страдать на прямых так же сильно, как в 2020-м, в этом сезоне не будут.
«Думаю, главной прошлогодней проблемой была скорость на прямых, причем она была связана не только с мощностью, но и с лобовым сопротивлением, – сказал босс команды Маттиа Бинотто. – Мы много работали и над силовой установкой, и над аэродинамикой, чтобы снизить сопротивление на прямых. И судя по тому, что мы видим на симуляторе и динамометрических стендах, а также данным из аэротуннеля, выходит, что мы сильно отыгрались в плане скорости на прямых.
Так что я рассчитываю, что это больше не будет такой проблемой, как год назад. Мы надеемся быть боеспособны, но поймем это только в Бахрейне. Но мы верим, что наша новая машина точно эффективнее прошлогодней. И я имею в виду и силовую установку, и аэродинамику».
При этом Бинотто не рассчитывает, что в сезоне-2021 Ferrari поборется с лидерами: «Судя по данным, я верю, что мы добились значительных улучшений. Но надо быть реалистами: прошлогоднее отставание от лидеров было велико и его нельзя отыграть за одну зиму».