Разделы сайта
Свежие новости
Стриминговый сервис DAZN стал партнёром AlphaTauri
Вольфф: У нас практически не было времени на передышку
Новая машина Haas получила цвета российского флага
Сафнауэр: Нам нужно от трёх до пяти лет
Смотрим на болид Никиты Мазепина! Презентация «Хааса» на новый сезон Формулы-1. LIVE
Полезные статьи
Доменикали усомнился в необходимости подиумов после спринтерских гонок
Куда отправиться на отдых в Краснодарском крае?
Феттель и Стролл раскритиковали идею спринтерских гонок
Конструктор Aston Martin уколол Переса, пока хвалил Феттеля
5 лет и 25 %. Aston Martin озвучила цели и средства
Хороший автомобиль в Челябинске


«В такие вещи стараешься не верить». Сайнс рассказал о первом звонке из Ferrari
Когда в первой половине 2020 года Формула 1 сидела на карантине, и неделя за неделей проходила без гонок, все поклонники спорта с огромным интересом следили за развитием событий на трансферном рынке.
Все началось с того, что в отсутствии привычного напряженного ритма выступлений Ferrari и Себастьян Феттель задумались, а нужны ли они друг другу. В итоге Скудерия не стала продлевать контракт с немцем, объявив о его замене с 2021 года на Карлоса Сайнса.
О том, как это происходило, испанец рассказал Motorsport.com.
«Когда они впервые вышли с нами на контакт, как вы можете себе представить, я старался не слишком верить в это, – поведал испанец. – [Ты уверяешь себя], что они наверняка говорят со многими гонщиками. Так что я старался спокойно воспринимать это и как всегда концентрироваться на реальных событиях.
Но на карантине делать было нечего. Зато было множество поводов для размышлений. Так что понемногу эта история стала все больше захватывать меня.
И в какой-то момент события стали развиваться стремительно».
Он продолжил рассказ, затронув события сразу после объявления о контракте: «Когда ты переходишь в Ferrari, то знаешь, что это сразу вызовет ажиотаж в прессе.
Это был самый разгар карантина, и я понимал, что когда приеду [на первый этап] в Австрию, мне не избежать огромного количества вопросов.
Но и до этого мне пришлось выдержать настоящую атаку медиа, особенно испанских. Думаю, еще пару лет назад едва ли кто-то у нас в стране ожидал, что Карлос Сайнс станет гонщиком Ferrari. Так что объявление имело большой эффект.
Но оно очень быстро осталось позади. Мы с McLaren сделали так, чтобы все это не привело к волне слухов, и просто сконцентрировались на работе.
Отношения с командой оставались открытыми, напряжения не было. Я никогда не ощущал из-за этого дополнительного давления или лишнего веса на плечах».