Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Лига чемпионов: реальный шанс неплохо заработать
Эволюция успеха: путь ВкусВилла к лидерству на рынке здорового питания
Лучший автосвет в Екатеринбурге в “Канистре”
Помощь в оформлении разрешений на движение грузовиков в столице
Займы под залог автомобилей в Новосибирске
Хороший автомобиль в Челябинске
Red Bull возглавила рейтинг по среднему времени пит-стопов
В прошлом году Red Bull установила мировой рекорд продолжительности пит-стопа - механики австрийской команды сменили шины на болиде Макса Ферстаппена за 1,82 секунды. Стоит отметить, что в этом году только семь пит-стопов продолжались меньше двух секунд - дважды так сработали механики Williams, и пять раз - Red Bull.
Важно также то, что механики Red Bull работают очень стабильно, поэтому они заняли первую позицию в рейтинге по среднему времени пит-стопа (2,75 секунды).
Что касается Mercedes, то в немецкой команде не пытались установить рекорд - действующие чемпионы решили сделать ставку на стабильность. Но нужно также учитывать, что Mercedes проводила меньше пит-стопов, ведь болиды немецкой команды меньше изнашивали шины. В общем рейтинге Mercedes заняла второе место (среднее время пит-стопа 3,11 секунды). Третью строчку заняла Williams (3,11)
Ferrari оказалась только на четвертом месте (3,27). Свой лучший пит-стоп механики Скудерии провели за 2,08 секунды. В итальянской команде понимают, что в этом аспекте им нужно прибавить.
"Нам нужно быстрее проводить пит-стопы - говорит руководитель Ferrari. - В этом году некоторые наши пит-стопы проходили больше шести секунд - это неприемлемо. Я рассчитываю на то, что в этом году мы прибавим в этом аспекте".
На пятом месте в рейтинге оказалась Renault (3,31), на шестом - Haas (3,40), на седьмом - Racing Point (3,64), на восьмом - McLaren (3,66), на девятом - Toro Rosso (3,81) и на десятом - Alfa Romeo (3,86).