Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Лига чемпионов: реальный шанс неплохо заработать
Эволюция успеха: путь ВкусВилла к лидерству на рынке здорового питания
Лучший автосвет в Екатеринбурге в “Канистре”
Помощь в оформлении разрешений на движение грузовиков в столице
Займы под залог автомобилей в Новосибирске
Хороший автомобиль в Челябинске
«Мы оставили полемику позади». Бинотто об отношениях Феттеля и Леклера
Прошедший сезон показал, что дебютант Скудерии Шарль Леклер не собирается быть «подносчиком снарядов» для титулованного Себастьяна Феттеля. Молодой монегаск переиграл напарника по числу поулов, побед и очков, причем несколько раз по ходу чемпионата между гонщиками возникала напряженность в радиоэфире.
Высшей точкой противостояния стало столкновение в Бразилии, которое привело к первому в истории Ferrari двойному сходу по ходу дистанции.
Несмотря на такое развитие событий, глава команды Маттиа Бинотто назвал соперничество пилотов полезным для интересов Скудерии.
«Если посмотреть на двух этих гонщиков и их взаимодействие, то сейчас все складывается успешно, – сказал он Motorsport.com. – Настрой хороший, они служат отличным ориентиром друг для друга, а если после квалификации Шарль расстраивается, что проиграл Себу, это позитивно.
Если говорить о том, что происходит между ними, то после всей той полемики в прессе об их радиопереговорах у нас сейчас никаких опасений нет. Даже наоборот.
У нас отличный состав, пусть гонщики и заметно отличаются по опыту и стилю пилотирования. Мы видим в этом только преимущества».
Бинотто добавил, что в новом сезоне не ожидает новых противоречий. Отвечая на вопрос, будут ли Феттель и Леклер бороться на трассе, он сказал: «Вы должны принять это как данность. Они гонщики высочайшего уровня, которые делают все возможное ради победы.
Что важно для меня – чтобы они понимали глобальную цель и лучше оценивали ситуацию в гонке.
Споры по радио – не лучший выход, так как ты сидишь за рулем и не можешь представить, какова общая картина. Здесь необходимо доверять команде, даже если ты допускаешь ошибки, от которых никто не застрахован.
Полагаю, это вопрос понятности и прозрачности ситуации перед гонкой, а также по ходу всего сезона. И тогда мы можем сталкиваться с любой ситуацией на дистанции, чтобы потом совместно обсудить ее».