Разделы сайта
Свежие новости
Леклер надеется, что они с Сайнсом смогут вернуть Ferrari в лидирующую группу
Audi не смогла договориться о продаже своего права на участие в Формуле Е
Карлос Сайнс: Ответы мы получим только в Бахрейне
Посмертный чемпион Ф-1 за год до гибели жаловался на хрупкость машины. Вот его письмо шефу
Полезные статьи
Pirelli опубликовала полный график тестов 18-дюймовых шин для Формулы 1
«Шесть дней – это скучно». Ферстаппен одобрил сокращение тестов
Бахрейн предложит прививку от COVID тем, кто приедет на тесты и гонку
Жена и дети уговаривали Грожана бросить гонки после аварии в Бахрейне
Раскрыто: AlphaTauri показала на презентации фальшивку
Хороший автомобиль в Челябинске


Магнуссена до сих пор преследует история с тестикулами и Хюлькенбергом
На Гран При Венгрии-2017 Кевин Магнуссен и Нико Хюлькенберг вели жесткую борьбу за десятое место. В ее конце датчанин выпихнул соперника с трассы, за что получил пять секунд штрафа.
После финиша Хюлькенберг подошел к Магнуссену, дававшему интервью телеканалу и назвал его «самым неспортивным пилотом в чемпионате».
«Пососи мои яйца, дорогуша», – ответил Магнуссен. Запись этого момента быстро разлетелась по сети, спровоцировав скандал, а Хюлькенберг надолго перестал разговаривать с Магнуссеном.
В конце 2019 Хюлькенберг покинул Формулу 1, Магнуссен сделал это годом позже, но историю из сезона-2017 ему до сих пор не забыли.
«Эта история с Хюлькенбергом меня до сих пор преследует, – рассказал Магнуссен. – Уже надоело об этом говорить. Я буду помнить другие истории. Эта история привлекла большое внимание, но у меня от Формулы 1 останутся другие воспоминания.
Почему люди до сих пор помнят об этом? Не могу понять. Я помню спортивные моменты, то, что происходило на трассе».
Читайте также
- Леклер надеется, что они с Сайнсом смогут вернуть Ferrari в лидирующую группу
- Audi не смогла договориться о продаже своего права на участие в Формуле Е
- Карлос Сайнс: Ответы мы получим только в Бахрейне
- Pirelli опубликовала полный график тестов 18-дюймовых шин для Формулы 1
- Посмертный чемпион Ф-1 за год до гибели жаловался на хрупкость машины. Вот его письмо шефу