Идеальная стартовая решетка-2019: только скорость и ничего лишнего

Идеальная стартовая решетка-2019: только скорость и ничего лишнего

Чтобы создать идеальную стартовую решетку, которая позволяла бы максимально объективно оценить скорость каждого из пилотов, мы решили учитывать среднее значение на основе результатов пилотов в квалификациях. Итогом стало среднее арифметическое, отражающее позицию гонщика, причем без не учета штрафов, из-за которых пилоты теряли позиции на воскресной решетке.

Тем не менее, при взгляде на получившуюся решетку важно учесть две вещи. Прежде всего, если гонщик заранее знает о наказании (которое, например, отправит его далеко назад), он не всегда выкладывается в квалификации на полную – а машину заранее настраивает на гонку.

Другой нюанс: если гонщик не ставил время в Q1, то не считается классифицированным, и этот результат нами не учитывался. С другой стороны, если пилот не поставил время в Q2 или Q3, он классифицируется в протоколе сессии, и этот результат был нами учтен.

(Рядом с именем пилота в скобках указана его средняя позиция в квалификации)

*Как и в вышеприведенной таблице, мы учитывали результаты в квалификациях до применения штрафов

Источник