Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Лига чемпионов: реальный шанс неплохо заработать
Эволюция успеха: путь ВкусВилла к лидерству на рынке здорового питания
Лучший автосвет в Екатеринбурге в “Канистре”
Помощь в оформлении разрешений на движение грузовиков в столице
Займы под залог автомобилей в Новосибирске
Хороший автомобиль в Челябинске
Фото: В McLaren готовят двойной верхний воздухозаборник на MCL35?
Технический эксперт Крэг Скарборо в своём Twitter показал, как, по его мнению, будет выглядеть воздухозаборник на машине McLaren MCL35. В сезоне-2020 конструкция воздухозаборника станет радикально иной: вместо одного овального впускного отверстия, как на MCL34, возможно, на новой машине разместят два поменьше, расположенные бок о бок.
Эскиз специалиста основывается на нескольких снимках, опубликованных в соцсетях команды из Уокинга, причём на некоторых из них конструкция старательно закрыта кадром Малыша Йоды из сериала «Мандалорец». А вот на фотографии, которую сделал Карлос Сайнс во время подгонки сиденья, воздухозаборник прикрыть забыли.
Идея двойного воздухозаборника не нова в Формуле 1: к примеру, Alfa Romeo/Sauber использует похожую конструкцию на своих машинах, начиная с C36 (2017 год). Её назначение – обеспечить лучший доступ воздуха к заднему антикрылу благодаря меньшей площади поперечного сечения, но за счёт снижения эффективности охлаждения двигателя в экстремальных условиях.