Фото: В McLaren готовят двойной верхний воздухозаборник на MCL35?

Фото: В McLaren готовят двойной верхний воздухозаборник на MCL35?

Технический эксперт Крэг Скарборо в своём Twitter показал, как, по его мнению, будет выглядеть воздухозаборник на машине McLaren MCL35. В сезоне-2020 конструкция воздухозаборника станет радикально иной: вместо одного овального впускного отверстия, как на MCL34, возможно, на новой машине разместят два поменьше, расположенные бок о бок.

Фото: В McLaren готовят двойной верхний воздухозаборник на MCL35?

Эскиз специалиста основывается на нескольких снимках, опубликованных в соцсетях команды из Уокинга, причём на некоторых из них конструкция старательно закрыта кадром Малыша Йоды из сериала «Мандалорец». А вот на фотографии, которую сделал Карлос Сайнс во время подгонки сиденья, воздухозаборник прикрыть забыли.

Идея двойного воздухозаборника не нова в Формуле 1: к примеру, Alfa Romeo/Sauber использует похожую конструкцию на своих машинах, начиная с C36 (2017 год). Её назначение – обеспечить лучший доступ воздуха к заднему антикрылу благодаря меньшей площади поперечного сечения, но за счёт снижения эффективности охлаждения двигателя в экстремальных условиях.

Фото: В McLaren готовят двойной верхний воздухозаборник на MCL35?

Фото: В McLaren готовят двойной верхний воздухозаборник на MCL35?

Фото: В McLaren готовят двойной верхний воздухозаборник на MCL35?

Фото: В McLaren готовят двойной верхний воздухозаборник на MCL35?

Источник